ФОРС Телеком | События 

Выпущен 23-й релиз АСР Fastcom 12

2 декабря 2015 г.

В новом релизе появились следующие новые возможности:

1. Визуальный интерфейс.
Теперь можно указывать код группы пользователей АСР, которым разрешается подключаться к Oracle посредством «тонкого» WEB-интерфейса. Если пользователь отсутствует в указанной группе, то сервер доступа не будет даже предпринимать попыток соединения с Oracle. Это средство позволит минимизировать вероятность вредоносного воздействия на сервер БД.

  • Реализовано копирование выделенных данных из списков в Excel.
  • Стал возможным вызов пользовательских конфигураций списков непосредственно из главного меню.
  • Расширены пользовательские функции управления файлами размещаемых в распределённых файловых системах (загрузки, скачивания, управление каталогами):
    • Улучшена эргономика ряда модулей за счёт применения элементов: Древовидные списки
    • Действия в полях бланков
    • Фиксированная зона грида (при горизонтальной прокруктке)
    • Зона переполнения в гриде

2. Подсистема «Обслуживание абонентов».

  • В системе появилась возможность объединения нескольких заявок на подключение и/или заявлений от абонентов в один заказ.
  • Возможность формирования коммерческого предложения для клиента, когда заказ на подключение новых объектов и/или изменение условий уже заключённого договора сформирован. Коммерческое предложение представляет собой список услуг и начислений по ним, которые будут формироваться впредь для клиента в случае подтверждения заказа клиентом и выполнения условий заказа в системе.
  • В систему добавлено ведение журнала работы с заявлением. Фиксируются факты и время передачи заявления из одной службы в другую, факты и время изменения состояния заявления. Журнал заполняется системой автоматически.
  • Реализованы функции подписки абонентов на получение регулярных отчётов (счет, счет-фактура, акт и т.п.) Доставка выполняется в личный кабинет, по e-mail, курьерами и почтой.

3. Подсистема «Договоры».

  • В систему добавлена возможность указания представителей клиента не только для договора в качестве контактных лиц, но и для объекта договора в качестве лиц, использующих объект договора. Данная доработка позволяет учитывать одних и тех же персон в качестве и контактных лиц по договору, и пользователей объектами этого договора. Если клиентом является юридическое лицо, то можно учитывать всех пользователей поименно, использующих тот или иной объект договора, как того требует законодательство.
  • Банковские реквизиты клиента теперь можно вводить в неструктурированном виде. Однако, следует иметь ввиду, что существующие отчёты ориентированы на структурированный их вид.
  • Дополнительное условие возможности назначения тарифного плана будет проверяться при вводе заявок.

4. Подсистема «Договоры». Рабочее место агента (дилера).
Агенту оператора связи предоставляется возможность доступа к нескольким функциям через WEB-интерфейс АСР. Агент может выполнять:

  • Ввод новых заявок на подключение
  • Назначение телефонных номеров из выделенного агенту пула для заявок на подключение к услугам телефонии
  • Создание договоров и планов обработки заявок
  • Передачу оборудования абоненту
  • Получение партий оборудования от вашего предприятия
  • Возврат непроданного оборудования
  • Ввод платежей от абонентов

5. Подсистема «Документооборот служб».
В перечень возможных атрибутов устройств добавлены “страна происхождения” и № ГТД. При выставлении счетов-фактур за проданное оборудования эти данные будут отображаться в счетах-фактурах. Кроме того, добавлена возможность учёта веса и габаритов устройств. Реализован возврат брака поставщику.

6. Выделенная линия.

  • Предоставлена возможность объединения коллекторов трафика по SMNP в логические группы.
  • Возможность указания группы опрашиваемых коллекторов трафика при запуске программы snmp_collector, при этом программа опросит счётчики из MIB SNMP только тех устройств, с которых должны получать данные о трафике коллекторы, входящие в заданную группу. Остальные коллекторы будут проигнорированы.

7. Подсистема «Биллинг». Ведение книги продаж/покупок:

  • Теперь можно рассчитывать отдельно по каждому типу счетов-фактур и отдельно по каждому поставщику услуг, причём с заданного отчётного периода.
  • Добавлен новый пункт меню для отображения списка записей книги покупок.
  • В книге продаж и покупок добавлены действия «Предыдущий квартал» и «Следующий квартал», позволяющие без ручного ввода данных выполнять переход между налоговыми периодами.
  • При отображении результатов расчёта книги продаж и книги покупок в списке будут отображаться только те записи, которые соответствуют рассчитываемому отчётному, а не налоговому периоду.
  • Возможность печати книги продаж и книги покупок перенесена из списка с результатами расчёта книг в поквартальные списки.

8. Отчёты. Книга продаж/покупок.
Разработан новый отчёт — PR_PERCBOOK1137_735XML4EXCEL «Книга покупок (ПП 1137, ред. 735) xml4excel», для книги покупок, предназначенный для просмотра с помощью Microsoft Excel. В отчёт попадают записи только основного листа книги покупок и только те, что соответствуют Постановлению Правительства № 1137 в редакции Постановления Правительства № 735.

9. Подсистема «Администрирование». Внешние системы.
Для удобства описания параметров внешних систем предоставлена возможность добавления параметров из другой, уже существующей внешней системы.