Биллинг Fastcom 12: теперь и в корпоративном облаке
20 ноября 2014 г.
Компания «ФОРС-Телеком», входящая в группу компаний ФОРС, выпустила обновленную версию своего флагманского продукта — универсальной автоматизированной системы расчётов (АСР) Fastcom. В свет вышла уже 12-я версия системы.
Напомним, что АСР Fastcom — это отечественный продукт с 15-летней историей, разработанный на передовой платформе с использованием новейших технологий. Система постоянно развивается, обогащается её функционал, расширяются возможности с тем, чтобы соответствовать самым строгим требованиям современного телекоммуникационного бизнеса. Fastcom разработан для мультисервисных операторов связи с абонентской базой до 10 млн. пользователей, сертифицирован регулятором и доступен по цене для большинства компаний. На данный момент выполнено свыше 100 внедрений.
Программный комплекс обеспечивает реализацию следующих телекоммуникационных услуг:
- Телефония — фиксированная, VoIP, SIP (МГ/МН, внутризоновая, местная связь)
- Мобильная связь, MVNO
- Интернет — ШПД, WiFi / WiMax, ISG /SSG, Netflow, IPoE, PPPoE, PPTP, IPv6
- Телематика — email, ftp, news, хостинг
- Телевидение — КТВ, DVB-x, IPTV, VoD, PvR, TS, PpV + учёт оборудования
- Медиаконтент
- Спутниковая связь
Главным отличием новой версии системы от предыдущих является то, что она теперь доступна в корпоративном облаке. И если в предыдущих версиях через веб-интерфейс могло быть реализовано ограниченное число функций, то в новой — уже все, включая администрирование, всевозможные настройки, загрузку и обработку первичных данных.
«Fastcom 12 в большей степени, чем предыдущие версии, «заточен» на работу с корпоративными клиентами, — отмечает Юрий Зятьков, генеральный директор компании «ФОРС-Телеком». — При этом все функции, обеспечивающие работу с абонентами — физическими лицами сохранены, но еще более расширены функции продаж, управления тарифами, маркетинговым продвижением и созданием новых видов продуктов и услуг».
Кроме того, был глубоко переработан модуль финансовой отчетности. Сейчас он позволяет оптимизировать книгу продаж и покупок при расчётах с юридическими лицами и обеспечивает адаптивность системы к изменениям в налоговом законодательстве.
Особо отметим, что в новой версии сохраняется полная преемственность по отношению к предыдущим версиям продукта, благодаря чему заказчики могут избежать дополнительных затрат на миграцию данных и обучение специалистов. Те заказчики, c которыми заключены договора на техническую поддержку, получат новую версию бесплатно. Для этого нужно скачать очередной пакет обновлений с сайта компании и установить его прямо поверх старой версии системы.
В качестве единой централизованной базы данных используется Oracle Database 12c Enterprise Edition или Standard Edition.
Большой набор документированных программных интерфейсов позволяет настраивать любые взаимодействия с внешними информационными системами.
Внедрение такого программного продукта обеспечит комплексную автоматизацию деятельности оператора связи и создаст для него целый ряд преимуществ: единую систему расчётов за все виды услуг и единую базу данных для подразделений и филиалов, высокую производительность, надежность и масштабируемость системы, более эффективное взаимодействие внутренних служб предприятия, прозрачность финансовых результатов, повышение лояльности абонентов и, как следствие, ощутимые преимущества в агрессивной конкурентной среде.
Будучи универсальным решением, АСР Fastcom 12 может также применяться при расчётах за услуги энергетических, сбытовых и эксплуатационно-коммунальных компаний с возможностью самообслуживания абонентов через личные кабинеты.
Впервые обновленная версия системы была представлена на 15-ом ежегодном международном телекоммуникационном форуме BSS/OSS: Telecom & Enterprise, состоявшемся 18-19 ноября в Москве.